"Между АО "МАВ" и авиакомпанией "Аврора" заключено соглашение, в рамках которого Аэропорт предоставляет услуги по наземному обслуживанию в Международном аэропорту Владивосток имени В.К. Арсеньева, в том числе, устанавливает и убирает пассажирские трапы (телетрапы). Как следует из Приказа Министерства транспорта Российской Федерации, за использование телетрапа устанавливается отдельный тариф за один час его эксплуатации. Плата определяется по установленному тарифу и фактическому времени использования каждого предоставленного телетрапа. Вместе с тем, с января 2021 года Аэропортом были изменены правила применения вышеуказанного тарифа путём округления фактического времени использования телетрапа до часа в большую сторону", — уточнили в пресс-службе УФАС Приморья.
Получается, что АО "МАВ" определяет плату за услугу использования телетрапа по установленному тарифу не по фактическому времени использования каждого предоставленного телетрапа, а с округлением неполного часа до полного, что вынуждает авиакомпании платить за неоказанную услугу или за время, в которое телетрап не использовался.
Теперь АО "Международный аэропорт Владивосток" получило предупреждение о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства — им необходимо определить плату по предоставлению каждого телетрапа за фактически использованное время. Эту задачу в аэропорту должны исполнить в 10-ти дневный срок.
Что мы видим в данном случае? Антимонопольная служба провела проверку в отношении аэропорта, который препятствовал благоприятному предпринимательскому климату. Я думаю, вы вспомнили, о каком задании идёт речь! Проанализируйте эту ситуацию, так как это пример конкретной ситуации действия антимонопольной службы, которая пресекает нарушения антимонопольного законодательства и способствует формированию благоприятного социально-экономического климата для развития предпринимательства. Так как такие действия аэропорта могли привести к разорению и ухода с рынка авиаперевозок авиакомпаний. Напоминаю, как выглядит задание: