Мотивация
Самым главным аргументом в пользу репетиторов является то, что он “дает пинок”, контролирует выполнение домашних заданий. Соответственно, ребенок не забудет про подготовку к экзамену. Однако, если внешняя мотивация является единственной и старшекласснику нужен постоянный контроль, он не понимает, зачем ему готовиться к экзамену, то весь процесс обучения будет им восприниматься негативно. Если нет цели и понимания того, как усердная учеба может повлиять на его будущее, то поход к репетитору будет мукой.
На онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ действительно приходят осознанные ребята, которые понимают, для чего им 90+ баллов. Для дистанционной учебы требуется самоотдача старшеклассника и его дисциплинированность. Обучение онлайн уже со школы учит тому, как распределять личное время. Потом этот навык поможет в университете или на работе.
В ЕГЭLAND есть особая система мотивации: рейтинг учеников (за первые места мы дарим призы), дедлайны, качество выполнения заданий, который отображается на образовательной платформе.
Готовясь с репетитором, ученик работает “один на один”. Его окружение ограничено. В Егэлэнде ребенка окружают такие же выпускники, как и он. Все ребята разделены на небольшие группы-беседы, в которых они поддерживают друг друга и не дают сдаться на полпути. Личные наставники, которые проверяют домашки и делятся своим опытом сдачи экзамена, мотивируют подопечных и контролируют сроки сдачи заданий.
После онлайн-курсов у ребят остается не только высокий балл по ЕГЭ, но и интересные знакомства, которые помогут в будущем. Многие заводят друзей и поступают вместе в ВУЗ. А некоторые хотят передать свой опыт другим школьникам и остаются в онлайн-школе уже в качестве сотрудников.